Планеты и миры вселенной Honkai: Star Rail
Космическая станция «Герта»
Ярило-VI
Лофу Сяньчжоу
Honkai: Star Rail |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Honkai: Star Rail » Звёздный навигатор » Планеты и миры
Планеты и миры вселенной Honkai: Star Rail
Космическая станция «Герта»
Ярило-VI
Лофу Сяньчжоу
Космическая станция «Герта»
Информация взята отсюда, отсюда и непосредственно из лора игры с небольшой редакцией.
Вводный путеводитель по космической станции
(написано ведущим исследователем Астой; в настоящее время распространяется на космической станции)Добро пожаловать на космическую станцию «Герта»!
Тайны вселенной - это тема, которой многие учёные посвятили всю свою жизнь. Она одновременно сложна настолько, что её невозможно полностью описать одним языком, и при этом настолько обозрима, что любой может везде обнаружить её проявления. Как бы то ни было, разбросанные по вселенной существа вместе нарисовали величественное творение под названием цивилизация.
Когда мы отправимся в путь, следуя его разрозненным намёкам, мы поймём, что они неизбежно указывают на те же самые путеводные звёзды. Очаровательный и чарующий, этот путь привлекал многих искателей знаний, и они посвящали свою жизнь поиску истины. Эта космическая станция «Герта» представляет собой затенённую дорожку, построенную на пути поиска путеводной звезды.
Мы подбираем фрагменты утерянной симфонии, чтобы воспроизвести пир славного прошлого. Мы расшифровываем сущность неизвестных технологий, чтобы увидеть ослепительный блеск кристаллизованной мудрости цивилизаций. Учёные - это лодки, которые плывут через бескрайнюю галактику к границе её просторов, а ответы, молчаливо ожидающие по ту сторону, - лучшая мотивация для их продвижения.
Мы надеемся, что вы сможете погрузиться в очарование неизведанного и острые ощущения от познания на борту космической станции «Герта»!
Подача заявления
Пожалуйста, напишите нам по шаблону, представленному на нашем официальном сайте, и мы предоставим вам место для посадки. Из-за большого количества ожидающих посетителей ответ на ваш запрос будет дан примерно через 180 рабочих дней.
Места, доступные для посещений
Космическая станция «Герта» - Космический лифт, космическая станция «Герта» - Приёмный зал
Примечание: Каждому человеку будет отведено 30 минут на осмотр. В исследовательские отсеки вход строго запрещён.
Не в силах довольствоваться закономерностями обычного мира, Герта из Общества генией обратила свой взор на необъяснимые галактические сущности. Она верит, что тайны, которые они хранят, смогут удовлетворить её любопытство. С этой целью Герта возглавила создание звездолёта-музея и запустила его по звёздному пути, начав исследовательские работы с целью «запечатать все необычные звёздные сущности». Так началась история космической станции «Герта».
В настоящее время космическая станция обладает бесчисленными экспонатами и является настоящим космическим музеем. Люди живущие на космической станции, принадлежат к самым разным слоям общества. Основной персонал здесь – это исследователи. При поступлении на работу их распределяют по разным отделам в зависимости от направления исследований и специализации. Долгие годы они собирали реликвии и диковинки со всей галактики, измеряли их и изучали функционал, создавали систематические методы и стандарты для исследований. В конце концов, величайшие из всех тайн были раскрыты, как того и хотела Герта. Её огромная коллекция часто привлекает завистливые взгляды. Различные силы наблюдают из темноты. Но благодаря навыкам Герты космическая станция редко подвергается серьёзной опасности, и коллекциям и исследователям почти ничего не грозит. Люди живущие на космической станции, принадлежат к самым разным слоям общества. Основной персонал здесь – это исследователи. При поступлении на работу их распределяют по разным отделам в зависимости от направления исследований и специализации.
Станция разделена на четыре зоны: Главная контрольная зона, Базовая зона, Зона хранения и Зона снабжения. Различные зоны имеют различный дизайн и функции. В главной зоне управления находится Зона наблюдения для мониторинга энергетических реакций. В Базовой зоне располагается приёмная. В зоне хранения хранятся диковины и расположены различные виды коллекционных комнат. В зоне снабжения находится железнодорожная платформа. Все эти особые зоны на космической станции ждут Первопроходцев.
Главная контрольная зона
Будучи ядром космической станции, Главная контрольная зона может быть отделена от основного корпуса станции и действовать как независимое судно, способное к космическим путешествиям.
Система наблюдения и защиты
По обе стороны от Главной контрольной зоны и у входа расположена огромная стена, состоящая из многочисленных экранов для наблюдения. Эта система обеспечивает визуальное наблюдение за происходящим по всему периметру космической станции. В системе также имеется снайперская платформа с блокпостами, способная справиться с любыми угрозами, и панель оборонной проекции, способная генерировать антигравитационный щит над космической станцией.
Зона наблюдения
Зона наблюдения используется для мониторинга условий в других зонах и состояния энергоснабжения станции в реальном времени. Вместе с Системой наблюдения и защиты они образуют ядро космической станции, представляя собой интегрированный комплекс с мощным потенциалом для наблюдения, мониторинга, защиты и нападения.
Базовая зона
Приёмный центр
Приёмный центр находится на Базовой зоне, в задней части космического лифта. Это первое помещение, в которое попадают посетители станции. Многие приходят сюда, чтобы собственными глазами увидеть её великолепие, но дальше их не пускают, и посетителям остаётся лишь с восхищением наблюдать за работой исследователей.
Медицинский отсек
Медицинский пункт и гордость космической станции. Говорят, что он способен вернуть к жизни человека, который находится даже в самом критическом состоянии. Исследовательские проекты на станции всегда сопряжены с неизвестным риском, поэтому медицинский отсек постоянно полон.
Зона хранения: Галерея теней
Личная галерея Герты. Галерея долгое время была запечатана, и доступ к ней имела только Герта. Исследователи могли лишь догадываться о том, что там хранилось. Однако по неизвестным причинам во время атаки на космическую станцию галерею открыли.
Существуют Правила и условия пользования коллекционным залом «Герты», разработанные непосредственно его владелицей:
1. Коллекционный зал - важное место, где хранятся диковины. Лицам, не имеющим отношения к коллекционному залу, не разрешается входить или использовать какие-либо предметы в помещении. Конечно, даже при наличии разрешения госпожа Герта имеет право отозвать его в любое время.
2. За предметы в коллекционном зале несёт ответственность специальный персонал. Предметы, которые могут быть предоставлены для выставки или исследования, должны использоваться под наблюдением и руководством основного персонала при строгом соблюдении правил эксплуатации.
3. Разрешение на демонстрацию любого из предметов коллекции выдаётся исключительно госпожой Гертой. Госпожа Герта имеет право изменить решение о разрешении в любое время.
4. Если предмет в коллекции может вызвать отрицательные эффекты, необходимо усилить условия его содержания. В случае отсутствия процедуры безопасности эксперимент может быть прекращён в зависимости от серьёзности. Если предмет в коллекции может иметь положительные эффекты, его условия содержания должны быть усилены ещё больше, чтобы избежать утечки положительных эффектов в пользу тех, кто этого не заслуживает.
5. О выходе из коллекционного зала следует проинформировать госпожу Герту и других сотрудников Отдела безопасности. В помещении запрещается оставлять аппаратное или программное обеспечение, способное осуществлять мониторинг или запись.
6. Госпожа Герта имеет право на окончательное толкование вышеупомянутых правил.
Зона поддержки: Перрон
Если Главной контрольной зоне угрожает опасность и риск уничтожения, то исследователи могут воспользоваться маршрутом эвакуации и направиться в Зону поддержки, где пристыкованы спасательные корабли.
Ярило-VI
Информация взята отсюда и отсюда с небольшой редакцией.
Семь чудес Белобога
1. В городе есть одно место - если по нему пройтись, то тебя подбросит в воздух.
2. Если начать раскачиваться на углу улицы, на земле образуется разлом, и вы упадёте в пропасть.
3. В определённый момент люди, проходящие мимо, внезапно раскинут руки в стороны и примут позу, напоминающую букву «Т».
4. Если в людном месте резко обернуться, стены станут белыми.
5. Если сказать определённое волшебное слово, человек, с которым вы разговариваете, превратится в монстра.
6. В снежные дни придорожные обогреватели и мусорные баки превращаются в квадратные коробки.
7. В безлюдных местах можно услышать музыку от неизвестного источника.
8. Если вы читаете это, все вышеперечисленные чудеса произойдут с вами.
После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. В 1000 г. до эры Фортификации многие межгалактические цивилизации, такие как Архитекторы, торговые представители Корпорации межзвёздного мира, а также ищущие знаний члены Гильдии эрудитов начали высаживаться на Ярило-VI, чтобы установить контакт с местным населением. Однако почти 800 лет спустя случилась катастрофа, ознаменовавшая конец процветания цивилизации.
Неопознанный объект, известный как Стелларон, упал на поверхность планеты. Среди цивилизаций Ярило-VI широко распространились теории о Судном дне, в которых Стелларон считался символом бедствия. В результате многие в страхе покинули планету. Архитекторы под руководством выдающейся их представительницы Алисы Рэнд начали возводить убежища. Но вскоре на Ярило-VI вторгся Легион Антиматерии вторгся, и убежища пали одно за другим. В итоге линия фронта сдвинулась к ещё не достроенному Белобогу, убежищу, которое строила сама Алиса Рэнд, и город вступил в войну.
Алиса Рэнд возглавила армию. Началась тридцатилетняя Оборона Белобога. Город выстоял, и год его основания стал известен как 1-й год эры Фортификации. Строительство Белобога благополучно завершилось, но вскоре Стелларон откликнулся на волю жителей и самой Алисы Рэнд и перешёл в нестабильное состояние. К городу подступила метель, бушевавшая на всей планете, и на Ярило-VI начался ледниковый период. Легиону Антиматерии пришлось практически прекратить свои нападения. Сила Сохранения защитила Белобог от Вечной мерзлоты. Жители окрестили Алису Рэнд «Той, кто пробудила чудеса» и выдвинули её на пост Верховной хранительницы Белобога.
Так многочисленные бедствия оборвали блистательную, но краткую историю цивилизации Ярило-VI. Несчастные, чудом пережившие мерзлоту, были загнаны в угол, а имя «Ярило» стёрлось из памяти. Только новое убежище спасало людей от холода и хранило огонёк цивилизации. Планета оказалась отрезанной от других миров. Белобог как единственное место в ледяном мире Ярило-VI, где продолжали жить люди, получил много грандиозных титулов: последний оплот человечества против Вечной мерзлоты, земля, благословлённая Клипотом.
Благодаря работе Архитекторов в Белобоге всегда тепло, но в редких случаях бывают подобные вторжения ледяного дождя. После такого дождя на дорогах и зданиях Белобога образуется наледь, а на многих строениях и деревьях появляются длинные сосульки. Подобный феномен встречается в короткий период до и после Солнечного фестиваля. Горожане могут полюбоваться редкими «ледяными» пейзажами в пригороде, конечно, сперва убедившись в обеспечении мер по сохранению тепла и безопасности.
Белобог разделён на две части: Надмирье и Подземье. В Надземье расположен Административный округ, важнейшие правительственные здания и культурные объекты. Население Подземья составляют по большей части шахтёры, занятые добычей геосущности, невероятно ценного материала для выживания в Белобоге.
Надмирье
Разумеется, главной постройкой надземной части Белобога является Форт Клипот. Эта великая крепость, названная в честь Эона Сохранения, является резиденцией и командным центром верховного Хранителя. Город находился под защитой Клипота, отражающего все возможные бедствия.
Одной из достопримечательностей Надмирья является статуя, расположенная посреди площади. Огромная скульптура воздвигнута в честь Архитекторов, спасших цивилизацию от Вечной зимы, она является символом тяжёлой победы человечества холодом. Площадь, на которой расположен монумент называется площадь Александры в честь одной из Хранительниц Белобога, много сделавшей для своего города.
Немногочисленные и редкие гости Белобога могут комфортно отдохнуть в отеле «Гёте». Говорят, что этот отель был построен еще во времена Вечной мерзлоты. Сейчас он находится под управлением семьи Гёте. Назначение этого отеля в том, чтобы дать людям возможность отвлечься от утомительной повседневности и провести время в более комфортной обстановке. Именно поэтому отель «Гёте» с удобными кроватями и внимательным дворецким — лучшее место для отдыха в Белобоге.
Надмирье является сосредоточением культуры Белобога, и здесь представлено немало возможностей для культурного досуга. Золотой театр, построенный Архитектором по имени Голиард, притягивает любителей искусства. Голиард жила в ту же эпоху, что и Алиса Рэнд, и была не только выдающимся Архитектором, но и имела талант в музыке и кинематографе. Она была первым руководителем театра, и при ней ставились только изысканные спектакли. После кончины Голиард, руководство театра непрестанно меняло репертуар по просьбам народа, пока театр не стал местом, где процветает искусство на любой, даже самый непритязательный вкус.
Любители истории просто обязаны посетить Краеведческий музей Белобога. Данный музей имеет более чем шестисотлетнюю историю. В нём представлены ценные экспонаты, которые имеют основополагающее значение для города. В Краеведческом музее действуют три постоянных выставочных зоны: главный зал, зал промышленности и зал истории и культуры.
И, наконец, цветочный магазин «Вечное лето». Если для любого другого места магазин цветов - это нечто обыденное, то для Белобога это место имеет особый смысл. Живые цветы - роскошь в мире, где царит вечный холод. «Вечное лето» лето позиционирует себя как место, где можно купить цвет и удачу. В мире, охваченном Вечной мерзлотой, люди до сих пор изо всех сил стараются сохранить цветы. Они, словно благодатные времена, хрупкие и короткие, ароматом мгновения сглаживающие долгие невзгоды. Как и на любой другой планете, цветы Белобога таят в себе желания людей. Каждый вид цветов обладает своей уникальной историей и языком. Разные цветы предназначены для разных случаев.
Подземье
В мрачноватом мире Подземья руины построек Старого света погребены под высокими каменными стенами, а большие опорные колонны закреплены на земле. Подземье сильно подверглось разрушительному воздействию Фрагментума и на контрасте с величественными зданиями Надмирья, здешние полуразрушенные здания выглядят как трущобы. С момента основания Белобога верхняя и нижняя его части были связаны друг с другом, и люди могли свободно перемещаться между ними. Однако прошлая Хранительница установила блокаду, полностью отделив Подземье от Надмирья. Осталась лишь линия для транспортировки геосущности. Такое решение не могло не повлечь за собой проблемы и конфликты. К счастью, новая Хранительница не стала поддерживать политику матери, вновь восстановив сообщение между верхним и нижним Белобогом.
Камнеград и Заклёпкоград - города шахтёров. Первый полон жизни и людей, в то время как второй оказался заброшен из-за вторжения монстров Фрагментума.
Как и в Надмирье, здесь тоже есть отель под названием «Гёте». Но в отличие от роскошного собрата этот отель довольно тесный и обшарпанный. Однако Герти, владелица и шеф-повар гранд-отеля «Гёте» Подземья, не согласится с такой оценкой. Она настаивает, что её отель — оригинал, а открывшийся позже отель в Надмирье — это всего лишь один из филиалов. Гранд-отель «Гёте» заполнен людьми, бежавшими в этот район из других поселений, шахтерами, торговцами. Они приехали из мест, поглощенных Фрагментумом, и Герти приняла их по доброте душевной.
В сравнении с культурным досугом Надмирья развлечения здесь выглядят куда более простыми и примитивными. Например, сходить в Бойцовский клуб и посмотреть поединок между человеком и роботом. Или даже поучаствовать самому, игнорируя опасность. Кстати, простые уличные драки здесь запрещены.
Действительно важное место здесь - это клиника доктора Наташи. После объявления о блокаде в Подземье осталась лишь одна работающая клиника. Запасы медицинских инструментов и лекарств тбыстро истощаются, ведь из-за Фрагментума и монстров в клинике всё больше и больше пациентов. Симуляторов отсюда вышвыривают с бранью, ведь время Наташи драгоценно и должно быть отдано тем, кто в этом действительно нуждается.
В мёртвом Заклёпкограде находится старый сиротский приют. Это место когда-то было домом для осиротевших детей Подземья, среди которых воспитывалась и будущая Хранительница. Когда угроза Фрагментума стала неизбежной, смотритель приюта увёл детей в безопасное место.
Большая шахта - стратегически важное место для всего Белобога. Когда в прошлом приближалась Вечная мерзлота, запасы геосущности на поверхности неотвратимо расходовались. Под командованием Верховной хранительницы Алисы Рэнд человечество начало движение к неизвестному глубокому подземелью. Именно тогда был создан отряд освоения геосущности с великой миссией. Благодаря Верховной хранительнице этот отряд стал важной организацией под командованием Архитекторов. Мх работа состояла в том, чтобы всегда копать глубже и поддерживать поток геосущности на поверхность, чтобы Белобог мог функционировать. Но помимо добычи геосущности люди выполняли более важную миссию: создавали подземную экосистему.
Шахтёры копали недра планеты, добывая и транспортируя в Надмирье геосущность в обмен на необходимые им для жизни товары. Поскольку раскопки продолжались сотни лет, под землей образовалась огромная дыра. Чтобы помочь подземным шахтерам с геологическими работами, Архитекторы отправили вниз большое количество автоматонов, от самого низкого класса жуков до искусственного интелекста по имени Сварог. Роботы-автоматоны отвечают за помощь, техническое обслуживание и производство, а также обеспечивают защиту шахтёрам. Со временем люди под землей привыкли жить бок о бок с роботами. По мере того как Фрагментум становился всё более агрессивным, а коррозия распространялась всё глубже, Среброгривые стражи бежали из Подземья, оставив машины в качестве последней линии обороны для защиты людей.
Во время разделённого существования Надмирья и Подземья обострился конфликт между шахтёрами и так называемыми бродягами. Бродяги - люди, оставшиеся без дома из-за влияния Фрагментума. Шахтёры, желая помочь, предоставили им заброшенные шахты в качестве убежища и приглашали на работу на шахте. Однако часть таких бродяг не желали работать и, более того, мешали нормальной работе и жизни шахтёров. Некоторые даже пытались и вовсе выгнать шахтёров, чтобы единолично занять шахты. Такое противостояние практически вылилось в небольшую локальную войну.
За порядком в Надмирье и на границах Белобога следят Среброгривые стражи. Именно они держат последнюю линию обороны, сдерживая рвущихся в город монстров. Внизу схожие функции выполняет Дикий Огонь, отряд сформированный из шахтёров и других жителей этих мест. Они стараются следить за тем, чтобы в шахтах и остатках городов не воцарилось полное беззаконие.
Лофу Сяньчжоу
Альянс Сяньчжоу — огромный галактический флот, одна из сильнейших фракций во вселенной. Каждый из шести флагманов альянса подобен маленькому миру, наполненному всем необходимым для процветания.
В древнюю эпоху легенд кораблю Сяньчжоу было поручено путешествовать по звёздам в поисках чудодейственного лекарства бессмертия. Однако всё, что принёс им дар Яоши, — это земли великой депрессии, бесконечной войны и смерти. Только когда Лань, Эон Охоты, вернулся из Бездны, используя гравитацию как тетиву, а звёзды как стрелы, он разрушил Древо амброзии и положил конец злу Изобилия. Вернувшись на праведный путь, Сяньчжоу создал союз под руководством Охоты и сформировал мощную армию, известную как Облачные Рыцари. Цели Альянса состояли в том, чтобы патрулировать мир и искоренять все Мерзости Изобилия, а также положить конец разложению нежити. За долгие годы Альянс Сяньчжоу побывал во многих мирах, где останавливались боги, и уничтожил всю мерзость. Любая цивилизация, поклонявшаяся Изобилию, должна была учитывать, что Сяньчжоу мог уничтожить их планету. Альянс Сяньчжоу стал сдерживающим фактором и напоминанием о последствиях для всех жадных до бессмертия людей. В настоящее время существа по всей вселенной стекаются под знамя Сяньчжоу, чтобы отомстить разоряющему Изобилию и исполнить замысел Охоты. Поэтому их путешествие не закончится, пока не будет уничтожено всё Зло бессмертия.
Тысячелетия культуры и развития фланманов Альянса достойны исследования. Помимо Лофу Сяньчжоу существуют также Яоцин, Фанху, Сюйлин, Юйцюэ и Чжумин. Внешний вид каждого из них поражает великолепием.
После войны с Обитателями Изобилия корабль Лофу путешествовал между густонаселёнными галактическими регионами, торгуя и осуществляя культурный обмен между разными мирами. Они подписали соглашения с Корпорацией межзвёздного мира и помогли многим мирам, разорёнными Обитателями Изобилия, восстановить свою экосистему. Люди прибывали на Лофу для обучения, торговли и получения медицинской помощи. Таким образом, на Лофу можно получить представление о местных обычаях на других планетах.
Жители Сяньчжоу внешне не отличаются от обычных людей, но они относятся к долгоживущему виду и действительно могут прожить до тысячи лет. Сяньчжоуцы могут жить неопределённое количество лет и перестает стареть, как только достигают физической зрелости. Альянс бдительно охраняет секрет долголетия от других, маложивущих видов, а Облачные Рыцари Сяньчжоу неусыпно охотятся на нежить — мерзостей, созданных Изобилием. Гостям корабля не рекомендуется проявлять интерес к долголетию и восхищаться Изобилием вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Видьядхара — отпрыски Постоянства, потомки Эона Луна. Они способны возвращаться к началу своей жизни с помощью перерождения и очень медленно растут. Вы можете встретить видьядхара, которые могут выглядеть как дети, но на самом деле на несколько поколений старше вас. При этом они не способны к размножению в привычном для большинства смысле.
Лисий народ перестаёт стареть по достижении зрелости и имеют продолжительность жизни 300-400 лет, меньшую по сравнению с другими видами, обитающими здесь. Если при встрече с представителем этот народа вы внезапно поймаете себя на том, что влюбились по уши с первого взгляда, постарайтесь сделать шаг назад и остыть. Лисий народ обладает естественным ароматом, который может сбить с толку неискушённых.
Интерьер корабля Сяньчжоу состоит из «гротов» — искусственных подпространств, в которых размещены все необходимые удобства. Для новоприбывших важнейшим местом станет Центральная гавань Приюта звёздных яликов. Это космопорт Лофу, где швартуются большие и малые суда. Иногда здесь даже можно купить редкие артефакты, привезённые торговцами из других миров. Среди других популярных мест — Нефритовые врата, Авеню Звездочётов и Звёздный дворец.
Возле Нефритовых врат собирается множество людей с различными целями. Только проход через эти врата делает вас официальным посетителем Лофу Сяньчжоу. Авеню Звездочётов — Оживлённая улица в центре Приюта звёздных яликов. Здесь располагается множество магазинов, огни которых никогда не гаснут. А Звёздный дворец — это не что иное, как главное управление Комиссии по полётам, огромный дворец с изогнутой крышей. Здесь работают пилоты и штурманы.
Возвышающее святилище — жилой район Лофу. Отсюда можно попасть в знаменитый Переулок ауруматонов — один из старейших районов Возвышающего святилища, а также одна из 35 пригородных моделей, спланированных и возведённых для демонстрации культуры Сяньчжоу. В последние годы Лофу начал налаживать торговые пути, что позволило превратить Переулок ауруматонов в привлекательный для туризма район. Здесь было снято несколько иммерсий, а многие иномирцы называют переулок местом, которое стоит посетить каждому, кто прибыл на Лофу.
Несколько тысяч лет назад Переулок ауруматонов был элитным пригородным районом для богатых и известных жителей Возвышающего святилища. Тут жили и знаменитости, и высокопоставленные лица Лофу — от членов Комиссии по балансу до стратегов из Обители божественного предвидения, от мастеров-литераторов до искусных архисозидателей. Каждый угол Переулка ауруматонов пропитан тысячелетиями истории. Однако с самого своего появления Переулок был также торговой зоной, и потому туризм здесь неотделим от торговли.
Большинство жителей Лофу не подозревают, откуда пошло название «Переулок ауруматонов». Дело в том, что во времена активного использования ауруматонов их здесь было чуть ли не больше, чем самих людей — они служили курьерами и просто помощниками. На остатки культуры ауруматонов можно посмотреть в ремесленной мастерской.
Помимо вышеперечисленного на корабле Лофу есть ещё множество интересных мест, правда попасть туда могут не все. Например, Облачная переправа — грузовой порт, через который проходит бесчисленное множество товаров со всех уголков галактики. Или «Звездочёт Навалия» — центр производства звёздных яликов. Интересный факт для тех, кто ещё ни разу не бывал на кораблях Сяньчжоу — звёздные ялики не строятся, а выращиваются в особых инкубаторах.
На корабле располагаются различные Комиссии: Комиссия по алхимии, где трудятся лекари, Комиссия по предсказаниям, где при помощи особых матриц вычисляется будущее корабля, Комиссия по Ремёслам, Комиссия по балансу и Комиссия десяти лордов.
Комиссия по балансу — это, несомненно, тот отдел, с которым чаще всего имеют дело иномирцы. Работники Комиссии занимаются уличной проверкой карт резидентов, проводит опросы для переписи населения, обеспечивает охрану порядка во время больших событий, арест воров и инспекцию экосистемы равнин Вечной охоты, а также делают много-много других важных дел. Сотрудников этой Комиссии можно найти в любой прослойке общества. Кто-то даже считает, что некоторые из них занимаются шпионажем.
Комиссия по ремёслам известна своей закрытостью от внешнего мира, а их творения неизменно искусно выполнены и украшены. Обычай щедро украшать повседневные предметы, вероятно, берёт своё начало из древних традиций Сяньчжоу. Порой украшения оказываются сделаны более аккуратно, чем сам предмет. Комиссия по ремёслам особенно чтит традиции ушедших эпох, ведь они играют роль воспоминаний, передающихся из поколения в поколение. Поэтому мастера превращают даже самые незначительные предметы в умопомрачительно красивые произведения искусства. И поэтому я убеждён, что нам необходимо всесторонне изучать технологии Комиссии для извлечения возможной выгоды впоследствии.
О расположении и составе Комиссии десяти владык не знает никто, даже сами жители Лофу.
Есть здесь и совсем недоступные — на вид — места. Да и не во все из них действительно хочется попасть.
Чешуйчатое ущелье принадлежит расе видьядхар. Там находятся яйца, внутри которых вызревают переродившиеся представители драконов. И там же расположены корни Древа Амброзии. Долгое время ущелье было полностью затоплено и проникнуть туда было невозможно.
Совсем не приятное местечко — Дом кандалов. Совершив одну из десяти непростительных мерзостей, то ты становишься врагом Сяньчжоу. Считается, что Комиссия десяти владык отправляет таких нарушителей в бездонное подземелье, которое называется Домом кандалов. Кто-то говорит, что Дом кандалов находится на дне Сяньчжоу в вакууме, где температуры стремятся к абсолютному нулю. Кто-то считает, что Комиссия десяти владык соединяет гроты подземелья, словно бусины на нитке, и за каждым внимательно наблюдают судьи. Другие утверждают, что Дом кандалов - это один из кораблей Сяньчжоу, сделанный специально для содержания узников.
Как гласит одна поговорка: «Лучше лишиться золота и нефрита, чем войти в Дом кандалов. Лучше потерпеть бедствие, чем предстать перед судьёй». Когда появляется судья, никто не может заснять, как он выглядит, поскольку робоптахи тут же сбоят и игнорируют команды. В обязанности судей входит ловля, подавление, а если надо, то и уничтожение представителей долгоживущих рас, которые совершают что-то из десяти непростительных мерзостей.
Вы здесь » Honkai: Star Rail » Звёздный навигатор » Планеты и миры